Заключение договора по экспертизе медицинских изделий

28.09.2021

Заключение договоров и подача заявок на платеж по экспертизе медицинских изделий осуществляться через портал «ЭМИ» - expertise.ndda.kz (далее – Портал).

Прием договоров по старому алгоритму с помощью программы «Contract.exe» не принимается в работу.

В новом Портале исключается «разовый» договор (один договор - одна заявка на платеж), теперь договоры будут только в рамочной форме со сроком действия 12 месяцев (один договор – несколько заявок на платеж/заявлении на экспертизу).
Для заключения  договора на проведение экспертизы медицинских изделий, предоставляются следующие виды документов:

а) если производитель иностранная компания, предоставляется нотариально заверенная копия доверенности с переводом текста на русский язык;

б) если производитель является отечественным, предоставляется копия лицензии на занятие фармацевтической деятельностью;

в) справка о государственной регистрации юридического  лица с портала е-gov на текущую дату, свидетельство ИП;

г) доверенность на менеджера по регистрации либо на представителя компании;

д) рекомендуемая форма доверенности;

     В новых договорах счет на оплату будет формироваться автоматически после создания на Портале заявки на платеж.

    Счет на оплату также выгружается посредством Портала, после оплаты счета заявка на платеж перейдет в статус «Активный», можно будет подавать заявление на экспертизу МИ.

Руководство пользователя Портала "ЭМИ"

Памятка для заявителей по МИ

По вопросам заключения договора необходимо обращаться в Юридическое управление (+7 (7172) 235-135, dogovor@dari.kz)