Часто задаваемые вопросы
22.02.20181. Не можете войти в портал? «Пользователь заблокирован».
Пользователь может быть заблокирован в двух случаях: если он не зарегистрирован в системе или пользователь неверно ввел пароль более трех раз.
Для разблокировки пользователя вам необходимо обратиться в РГП на ПХВ «НЦЭЛС, ИМН и МТ» МЗ РК, отправив сообщение на почту portal@dari.kz с указанием наименования организации и вашего логина (12 цифр - ИИН контактного лица, указанный при регистрации).
2. Забыли пароль от Личного кабинета?
Если вы забыли пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления пароля в форме аутентификации в портал, нажав на ссылку «Забыли пароль?». В открывшейся форме вам нужно ввести электронную почту, указанную при регистрации и отправить запрос. В ответ вам на почту придут новые данные для входа в портал.
Если вы не помните электронную почту, которую указывали при регистрации, вам необходимо обратиться в РГП на ПХВ «НЦЭЛС, ИМН и МТ» МЗ РК, отправив сообщение на почту portal@dari.kz с указанием наименования организации и вашего логина (12 цифр - ИИН контактного лица, указанный при регистрации).
3. Не знаете, как войти с помощью ЭЦП?
Для того чтобы войти в портал при помощи ЭЦП вам необходимо скачать и установить программу NCALAYER по ссылке http://pki.gov.kz/index.php/ru/ncalayer. Используя данную программу вы можете войти в портал при помощи ЭЦП выбрав функцию «Войти по ЭЦП» и указав в проводнике ЭПЦ аутентификации.
4. Какое контактное лицо нужно указывать при регистрации?
Для юридических лиц при регистрации вы можете указывать контакты менеджера по регистрации, но нужно обязательно иметь в виду, что ИИН контактного лица будет логином для входа в ваш Личный кабинет. Мы предлагаем вам дублировать в поле «ИИН контактного лица» - «БИН компании», чтобы не использовать личные данные сотрудников.
5. Не можете добавить заявляемую продукцию в договор или приложение?
Для добавления заявляемой продукции в договор или приложение к договору, вам необходимо воспользоваться поиском в соотвествующем разделе. Наша система интегрирована с действующим Государственным реестром ЛС, ИМН и МТ и вы сможете найти все зарегистрированные препараты и изделия. Для этого вам необходимо выставить соотвествующие параметры поиска «Лекарственные средства», «ИМН и МТ» и «С истекшим сроком действия». Если все же поиск не показал результатов, то необходимо указать минимальный набор данных в полях «Торговое название» или «Рег. номер».
Если все же продукцию не удается найти, вам необходимо обратиться в РГП на ПХВ «НЦЭЛС, ИМН и МТ» МЗ РК, отправив сообщение на почту portal@dari.kz с указанием данной проблемы.
6. Как сохранить договор, приложение или заявление?
Для того чтобы сохранить проект договора, приложения или заявления вам необходимо заполнить все обязательные поля в экранных формах, обязательно соблюдая форматно-логический контроль (указав все данные достоверно и в нужно формате) и нажать на кнопку «Сохранить». Все поля не соотвествующего формата или не заполненные будут подсвечены красным цветом.
7. Как подписать договор, приложение или заявление ЭЦП?
Для того чтобы подписать договор, приложение или заявку в портале при помощи ЭЦП вам необходимо скачать и установить программу NCALAYER по ссылке http://pki.gov.kz/index.php/ru/ncalayer. Используя данную программу вы можете подписать электронные документы в портале при помощи ЭЦП выбрав функцию «Подписать ЭЦП и отправить в ЦОЗ» и указав в проводнике ЭПЦ подписания.
8. Что означает «Отправить в ЦОЗ без подписи»?
Поскольку РГП на ПХВ «НЦЭЛС, ИМН и МТ» МЗ РК не ограничивает заявителей подавать документацию только в электронном формате, в случае отсутствия у заявителей ЭЦП, мы разработали функции проверки он-лайн договоров, приложений и заявок в ЦОЗ. После проверки документов нашими сотрудниками, при получении соответствующего уведомления, заявителям необходимо принести бумажную версию документов на подписание.
9. Не нашли в базе данных сертификат GMP или ISO?
При создании заявки необходимо указывать сертификаты GMP или ISO, РГП на ПХВ «НЦЭЛС, ИМН и МТ» МЗ РК (далее «Национальный центр») использует сформированную базу данных сертификатов, оригиналы которых ранее были представлены в Национальный центр. Если вы не предоставляли сертификат ранее, перед созданием заявки вам необходимо представить оригинал сертификата в Центр по обслуживанию заявителей Национального центра. Если ваш сертификат уже был представлен, вам нужно обратиться в Национальный центр, отправив сообщение на почту portal@dari.kz со сканированной копией сертификата и указанием компании.