О конкурсе на занятие вакантных должностей работников Службы внутреннего аудита РГП на ПХВ «Национальный центр экспертизы лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники» Министерства здравоохранения Республики Казахстан
26.02.2018РГП на ПХВ «Национальный центр экспертизы лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники» Министерства здравоохранения Республики Казахстан, объявляет конкурс на занятие вакантных должностей работников Службы внутреннего аудита
Место нахождения предприятия: г. Алматы, проспект Абылай хана, 63/110.
Краткое описание основной деятельности предприятия: осуществление производственно-хозяйственной деятельности в области здравоохранения по обеспечению безопасности, эффективности и качества лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
Участие в осуществлении мер по обеспечению безопасности, эффективности и качества отечественных и импортируемых лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
Участники конкурса должны соответствовать следующим квалификационным требованиям:
Руководитель Службы, как правило, должен соответствовать следующим требованиям, а именно:
1) высшее профессиональное (финансово-экономическое) образование;
2) опыт работы в сфере аудита, и/или бухгалтерского учета, и/или финансов – не менее 5 лет;
3) опыт работы на руководящей должности – не менее 3 лет;
4) знание международных стандартов финансовой отчетности и международных финансовых профессиональных стандартов внутреннего аудита, разработанных Институтом внутренних аудиторов (The Institute of Internal Auditors Inc);
5) наличие одного из следующих свидетельств или сертификатов: сертификат в области внутреннего аудита CIA (Certified Internal Auditor); квалификационное свидетельство аудитора или сертификат присяжного бухгалтера АССА (Association of Certified Chartered Accountants), или сертификат профессионального бухгалтера в соответствии с законодательством Республики Казахстан, или диплом DipIFR (Diploma in International Financial Reporting), или сертификат международного профессионального бухгалтера CIPA (Certified International Professional Accountant); сертификат CISA (Certified information systems auditor) или CISM (Certified information security manager), или ITIL (Information technology infrastructure library); иное аналогичное международно-признанное свидетельство или сертификат;
6) желательно знание государственного и иностранного языка.
Работник Службы, как правило, должен соответствовать следующим требованиям, а именно:
1) высшее профессиональное образование в области экономики и финансов, и (или) бухгалтерского учета, и (или) аудита, и (или) информационных технологий, а также в других областях в соответствии с направлениями деятельности Службы;
2) опыт работы в областях, указанных в подпункте 1) настоящего пункта – не менее трех лет;
3) знание международных стандартов финансовой отчетности и международных финансовых профессиональных стандартов внутреннего аудита, разработанных Институтом внутренних аудиторов (The Institute of Internal Auditors Inc);
4) предпочтительно наличие сертификата и (или) квалификации в области аудита и (или) финансовой отчетности; знание государственного и иностранного (ых) языков.
Работник Службы по производственной части, как правило, должен соответствовать следующим требованиям, а именно:
высшее образование (медицинское и (или) фармацевтическое, и (или) химическое, и (или) биологическое, и (или) техническое образование, и (или) юридическое);
опыт работы по специальности, и (или) в государственных органах здравоохранения (в государственных органах здравоохранения, осуществляющих контроль в сфере оказания медицинских услуг) и (или) высшем медицинском учебном заведении и (или) опыт клинической работы в республиканских медицинских организациях – не менее трех лет;
знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, в том числе в сфере здравоохранения;
предпочтительно опыт работы в сфере производства и обращения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники, и (или) проведения клинических испытаний; наличие дополнительного образования и (или) повышение квалификации по специальности, соответствующей занимаемой должности, подтвержденного соответствующими дипломами, сертификатами и иными документами.
Для участия в конкурсе, необходимо представить следующие документы:
1) заявление об участии в конкурсе;
2) резюме на государственном и русском языках;
3) автобиографию, изложенную в произвольной форме;
4) копия удостоверения личности;
5) копии документов об образовании;
6) копию трудовой книжки (при ее наличии) или трудового договора, либо выписки из приказов о приеме и прекращении трудового договора с последнего места работы;
7) справку о состоянии здоровья (ф. 086/у).
Также можно представить дополнительную информацию, касающуюся уровня профессиональной подготовки.
Документы должны быть представлены в течение 15 календарных дней со дня опубликования объявления, по адресу: г. Алматы, проспект Абылай хана 63/110, Отдел управления персоналом.
Телефон для справок: 8 (727) 2731667.
Кандидаты, допущенные к конкурсу, будут также проходить согласование с Министерством здравоохранения Республики Казахстан.