НЦЭЛС и МИ запускает call-центр 235 135
25.08.2022Национальный центр экспертизы лекарственных средств и медицинских изделий запускает единый call-центр 235 135.
Call-центр будет работать с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов (обеденный перерыв с13.00 до 14.30 часов).
Для звонков в call-центр с мобильных операторов и других регионов необходимо набирать единый номер с кодом города Нур-Султан: +7 (7172) 235-135.
Голосовое меню call-центра предлагает несколько вариантов дальнейших действий, каждый из которых соответствует определенной цифре:
- при выборе цифры «1» можно получить информацию по производственным услугам Национального центра: экспертиза лекарственных средств и медицинских изделий, фармаконадзор и мониторинг безопасности, качества и эффективности медицинских изделий, оценка качества, референтное ценообразования лекарств и медизделий, фармацевтическая инспекции и инспекции медицинских изделий, оценка оптимальных технических характеристик и клинико-техническое обоснование медизделий, унификация медицинской техники;
- при выборе цифры «2» - информацию по юридическим вопросам, связанным с заключением договоров;
- при выборе цифры «3» - информацию по вопросам оплаты и взаиморасчетам с заявителями, поставщиками;
- при выборе цифры «4» - техническую поддержку при работе с информационными системами НЦЭЛС.
Отметим, что Национальный центр заинтересован в создании благоприятных условий для услугополучателей, эффективной коммуникации, способствующей повышению удовлетворенности обращающихся граждан за счет внедрения прозрачной, оперативной системы телефонной связи. Ожидается, что запуск call-центра существенно сократит время ожидания ответа, а также предотвратит любые коррупционные проявления.