Порядок осуществления рекламы медицинских изделий
24.04.2021Требования к рекламе медицинских изделий:
- предоставляется на казахском и русском языках и содержит полные и достоверные сведения о лекарственном средстве или медицинском изделии, способствующие их рациональному применению;
- предоставляется на казахском и русском языках и содержит полные и достоверные сведения о медицинском изделии, способствующие их рациональному применению;
-соответствует инструкции по медицинскому применению или эксплуатационному документу на медицинское изделие;
-не преувеличивает область применения для медицинских изделий, а также исключает сравнения с другими медицинскими изделиями;
-не вводит потребителей в заблуждение посредством злоупотребления их доверием, в том числе в отношении характеристик, состава, потребительских свойств, стоимости (цены), предполагаемых результатов применения, результатов исследований и испытаний;
-легко читается, печатается четким и разборчивым шрифтом, является достоверной и распознаваемой (без специальных знаний или применения специальных средств).
Реклама медицинских изделий должна содержать следующую информацию:
1) торговое наименование;
2) основные показания к применению (область применения);
3) основные побочные действия (при наличии);
4) основные противопоказания (при наличии);
5) наглядную и понятную рекомендацию перед назначением и применением внимательно прочитать инструкцию по медицинскому применению (эксплуатационный документ) медицинского изделия и текст предупреждения следующего содержания «Самолечение может быть вредным для вашего здоровья» (по применимости);
6) название, адрес производителя и (или) уполномоченного представителя в Республике Казахстан;
7) номер и дату выдачи регистрационного удостоверения;
8) дату истечения срока регистрации.
Реклама, предназначенная для телеканалов, интернет-ресурсов содержит информацию, указанную в подпунктах 1), 2), 5), 6), 7), 8), для радиоканалов информацию, указанную в подпунктах 1), 2), 5), 6)