Позвонить в колл-центр НЦЭЛС теперь можно через приложение DariKZ

20.07.2023

Мобильное приложение DariKZ продолжает обновляться. Теперь прямо из приложения можно позвонить в Единый call-центр Национального центра экспертизы лекарственных средств и медицинских изделий 235 135. Для этого нужно зайти в раздел «Настройки» и нажать на кнопку дозвона.

Напомним, что голосовое меню call-центра позволяет дозвониться в необходимое для консультации по тому или иному вопросу подразделение НЦЭЛС и МИ.

Необходимо отметить, что в целях повышения качества обслуживания и во избежание коррупционных рисков телефонный разговор с работниками Национального центра записывается. Продолжение разговора означает для абонента согласие на обработку персональных данных.

НЦЭЛС заинтересован в создании благоприятных условий для услугополучателей, эффективной коммуникации, способствующей повышению удовлетворенности обращающихся граждан за счет внедрения прозрачной и оперативной системы телефонной связи.

Call-центр работает с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов (обеденный перерыв с13.00 до 14.30 часов).