О восстановлении работы телефонии
18.10.2022Уважаемые заявители, сообщаем о восстановлении работы телефонии.
Напоминаем, в НЦЭЛС функционирует единый номер call-центра 235 135. Все входящие звонки принимаются только через call-центр.
В голосовом меню при выборе команды «1» абонент направляется в Центр обслуживания заявителей (ЦОЗ). Работник ЦОЗ консультирует заявителей в рамках своей компетенции, при необходимости соединяет с соответствующим структурным подразделением. Через ЦОЗ абонент будет переключен на работника:
- департамента экспертизы лекарственных средств;
- департамента экспертизы медицинских изделий;
- департамента фармаконадзора и мониторинга безопасности, качества и эффективности медицинских изделий (формирование и отправка «желтой карты»);
- департамента инспекции (фармацевтическая инспекция, инспекция системы фармаконадзора, инспекция медицинских изделий)
- департамента по оценке медицинских изделий (экспертиза ОТХ и КТО);
- управления по переводу и развитию языков (перевод инструкций и макета упаковок на государственный язык);
- административно-хозяйственного управления (вопросы по госзакупкам);
- управления по работе с персоналом;
- управления гармонизации законодательства и стратегии;
- службы корпоративной и информационной безопасности;
- пресс-службы.
При выборе в голосовом меню следующих команд абонент соединяется:
- «2» - с департаментом оценки качества (оценка качества зарегистрированных лекарственных средств и медицинских изделий, выдача сертификата соответствия, отбор продукции с рынка).
- «3» - с управлением референтного ценообразования лекарственных средств и медицинских изделий.
- «4» - с юридическим управлением.
- «5» - с управлением бухгалтерского учета и отчетности.
- «6» - с департаментом цифровизации, где можно получить консультацию по работе с порталами:
«Экспертиза лекарственных средств и медицинских изделий»,
«Референтное ценообразование лекарственных средств и медицинских изделий»,
«Оценка безопасности и качества» и другим техническим вопросам.
Обращаем ваше внимание на то, что у сотрудников, кроме Центра обслуживания заявителей, нет функции переключения на другие структурные подразделения. В связи с этим просим вас корректно выбирать команду в голосовом меню.