О восстановлении работы телефонии

18.10.2022

Уважаемые заявители, сообщаем о восстановлении работы телефонии.

Напоминаем, в НЦЭЛС функционирует единый номер call-центра 235 135. Все входящие звонки принимаются только через call-центр.

В голосовом меню при выборе команды «1» абонент направляется в Центр обслуживания заявителей (ЦОЗ). Работник ЦОЗ консультирует заявителей в рамках своей компетенции, при необходимости соединяет с соответствующим структурным подразделением. Через ЦОЗ абонент будет переключен на работника:

- департамента экспертизы лекарственных средств;

- департамента экспертизы медицинских изделий;

- департамента фармаконадзора и мониторинга безопасности, качества и эффективности медицинских изделий (формирование и отправка «желтой карты»);

- департамента инспекции (фармацевтическая инспекция, инспекция системы фармаконадзора, инспекция медицинских изделий)

- департамента по оценке медицинских изделий (экспертиза ОТХ и КТО);

- управления по переводу и развитию языков (перевод инструкций и макета упаковок на государственный язык);

- административно-хозяйственного управления (вопросы по госзакупкам);

- управления по работе с персоналом;

- управления гармонизации законодательства и стратегии;

- службы корпоративной и информационной безопасности;

- пресс-службы.

При выборе в голосовом меню следующих команд абонент соединяется:

- «2» - с департаментом оценки качества (оценка качества зарегистрированных лекарственных средств и медицинских изделий, выдача сертификата соответствия, отбор продукции с рынка).

- «3» - с управлением референтного ценообразования лекарственных средств и медицинских изделий.

- «4» - с юридическим управлением.

- «5» - с управлением бухгалтерского учета и отчетности.

- «6» - с департаментом цифровизации, где можно получить консультацию по работе с порталами:

«Экспертиза лекарственных средств и медицинских изделий»,

«Референтное ценообразование лекарственных средств и медицинских изделий»,

«Оценка безопасности и качества» и другим техническим вопросам.

Обращаем ваше внимание на то, что у сотрудников, кроме Центра обслуживания заявителей, нет функции переключения на другие структурные подразделения. В связи  с этим просим вас корректно выбирать команду в голосовом меню.