Уважаемые пользователи!
Добро пожаловать на наш сайт!
Буду рад ответить на интересующие Вас вопросы по деятельности Национального центра экспертизы лекарственных средств и медицинских изделий.
С уважением, Даурен Диханбаев
Генеральный директор - Председатель правления
РГП на ПХВ «Национальный центр экспертизы лекарственных средств и медицинских изделий» КМ и ФК МЗ РК .
Вопрос: Уважаемый Даурен Муратович! На еженедельных встречах с заявителями обращалась неоднократно с вопросом о завершении экспертизы при приведении в соответствие с требованиями ЕАЭС (Заявки 1547 Вода для инъекций и 202407031 АЕВИТ). Коллеги сообщили, что не могут завершить работы в связи с имеющимися техническими проблемами. Проблемы не решаются вот уже два месяца. Обращаюсь с просьбой оказать содействие в решении вопроса. Заранее благодарю. С уважением, Надежда
Ответ: (нажмите для просмотра ответа)
Вопрос: Добрый день! Уважаемый Даурен Муратович! Прошу обратить Ваше внимание на оптимизацию работы некоторых отделов. Согласно Приказа 1 МЗ РК заявители на портале подают заявки на экспертизу оптимальных технических характеристик медицинской техники. В случае, если специалист случайно выбрал или не проставил организацию здравоохранения, то автоматически приходит уведомление об отказе приема документов. При этом возможность внести поправки в этой части не получается. При этом заявка аннулируется. Нужно писать письмо о возврате денежных средств по заявке и заново оплачивать, хотя услуга не была оказана. Опять нужно создавать эту же заявку на платеж, оплачивать и создавать заявление. Посмотрите сколько нужно запустить процессов, чтобы опять подать на туже самую технику это заявление ОТХ. МОжно ли в системе предусмотреть возможность редактирования организации здравоохранения , либо сразу в счете на оплату привязать ее, чтобы в заявлении не указывать эти данные. В заявлении пусть сразу будет и название мед техники, модель и организация здравоохранения. Почему этот процесс так усложнятся при подаче заявления. Такое впечатление, что просто радуются некоторые отделы, что дали отказ в принятии документов. Это вызывает много нареканий. Постоянная переписка "верните деньги" , лишние платежи, ваши бухгалтера отвлекаются на постоянные возвраты. Просьба рассмотреть мое предложение, т.к. это очень поможет заявителям исключить ошибки при подаче заявлений и автоматизирует процесс. Всем будет удобно и правильно работать на портале.
Ответ: (нажмите для просмотра ответа)
Вопрос: Добрый день уважаемый Даурен! Подскажите пожалуйста когда плпнируется запуск портала для регистрации (гармонизации) изделий медицинского назначения за правилами ЕАЭС?
Ответ: (нажмите для просмотра ответа)
Вопрос: Просим Вам помочь в решении вопроса с подписантом по порталу ОБК! Заявки висят очень долго, координатор ссылается на замену подписанта в данное время, но страдаем от этого мы - заявители. Есть ли возможность, во избежание подобной ситуации для временной передачи право подписи? Пример - стоят на подписи у Руководителя предприятия 6 заявок с утра 27.03. и сегодня 28.03.25г они статус не поменяли! Звоним узнаем - почему - нам говорят, что он на совещании, уехал, вышел и т.д. Подобное случается очень часто. Трубки не поднимают. Решите пожалуйста.
Ответ: (нажмите для просмотра ответа)
Вопрос: Добрый день! Хотелось бы уточнить, когда начнут подписывать и выпускать сертификаты соответствия? Проблема длится уже несколько дней. Продукт нужен для отгрузки в адрес СК Фармации. Номер заявки 2025008096.
Ответ: (нажмите для просмотра ответа)